Ильины – это люди, которые глубоко верят и делают все возможное, чтобы помочь тем, кто оказался в сложных обстоятельствах. Несмотря на то, что финансов у них не так много, они щедро посвящают свои средства благотворительности.
Владимир Ильин
Владимир Ильин — советский и российский актер, чья популярность выросла лишь после достижения зрелости. За время своей карьеры он умело смешил зрителей в комедийных ролях, трогал до глубины души, воплощаясь в драматических персонажах, и оставлял в восторге зрителей, изображая харизматичных начальников. Персонажи Ильина всегда обладают глубиной, помимо того, что может показаться на первый взгляд, как и сам актёр — скромный и добродушный человек, стремящийся к справедливости и достоверности в каждой роли.
Ильин — актер во втором поколении. Его отец, Адольф Алексеевич, заслуженный артист РСФСР, служил в Свердловском театре, а его мать, Зинаида Борисовна, работала педиатром. К сожалению, из-за того, что отец ушел из семьи, Владимиру пришлось посещать вечернюю школу, чтобы днем работать лаборантом и поддерживать семью. На его попечении остался также младший брат Александр Ильин, который позже также стал актером.
Владимир поддерживал отношения с отцом, что неудивительно, что он увлекся театром. Кроме того, он посещал балетную школу и занимался фигурным катанием. Братья Ильины с детства отличались добротой, нежностью и редкой интеллигентностью.
После окончания школы в родном Свердловске, Ильин поступил в местное театральное училище, где также учился его отец. В 1969 году он завершил обучение и стал искать место, где мог бы применить свои теоретические знания на практике.
Театр
Первая сцена, на которой дебютировал молодой Ильин, была проектом Скомороха под руководством Геннадия Юденича. Здесь Владимир Адольфович проработал недолго, но успел объездить полстраны вместе с труппой.
Искание своего места продолжилось в Москве и Казани. В конечном итоге, в 1974 году Ильин устроился в столичный Театр имени Владимира Маяковского, где почувствовал, что сможет раскрыть весь свой потенциал. В скором времени к труппе присоединились еще два Ильиных — сначала отец, а затем и брат Александр.
В Театре имени Маяковского Ильин работал с 1974 по 1989 год. Его мягкий характер также проявлялся в этой сфере. Коллеги Владимира Адольфовича очень ценили его необычайную деликатность. Уральский актер никогда не стремился к главным ролям, и на сцене он зарекомендовал себя как надежный товарищ, на которого можно положиться в трудные минуты.
Партнеры Ильина о нем отзывались очень хорошо. Инна Ульянова и Олег Меньшиков, игравшие вместе с ним, отмечали, что работать с ним — это большое удовольствие. Все были уверены в его таланте, а если добавить к этому его чувство юмора и дар трагикомедии, становится понятно, почему Владимир Адольфович всегда привлекал внимание в артистических кругах.
С 1989 года из-за своей огромной занятости в кино Ильину пришлось покинуть театр. Он по-прежнему играл на родных сценах и в других местах, но уже не в составе труппы, а по контрактам. Одной из его ярких работ стало воплощение Леонида Гаева в спектакле «Вишневый сад» под руководством режиссера Эймунтаса Някрошюса.
Биография Владимира Ильина
Владимир Ильин родился 16 ноября 1947 года в Свердловске в артистической семье. Его отец, Адольф Ильин, была известным актером в Свердловском театре, а затем также служил в московском Театре имени В. Маяковского.
В 1969 году Владимир Ильин окончил Свердловское театральное училище, после чего начал работать в театрах Москвы и Казани.
С 1974 по 1989 год он был актером Театра имени В. Маяковского в Москве. Первая роль Владимира Ильина на телевидении была роль маленького Гайдна на Свердловском ТВ.
Первой работой в кино для актера стала роль безымянного солдата в фильме «Женя, Женечка и Катюша» (1967). Карьера в театре развивалась успешно, но в кино ему не удавалось серьезно заявить о себе до 1987 года: после нескольких незначительных ролей, спустя два десятка лет, он наконец получил главную роль в фильме Мой любимый клоун.
Последующие роли подтверждали его широкий актерский диапазон, и после этого его начали чаще приглашать, в основном на характерные второстепенные роли, как, например, в фильме «Утомленные солнцем» режиссера Никиты Михалкова или «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина».
Ильин также снимался в различных сериалах — например, в сериале «Тайны дворцовых переворотов» он сыграл Андрея Остермана, а также appeared в «Марше Турецкого», «Идиоте», «Докторе Живаго».
В 2018 году актер снимался в нескольких проектах — сериале «Операция Сатана», где его партнерами по съемкам стали Андрей Смоляков и Марина Александрова. В 2019 году он также снялся в таких фильмах как «Воскресенье», «Семь ужинов» и «Медный всадник России».
В этом же году ему достались роли в сериалах «Под прикрытием», «Пробуждение» и «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал». Последний проект — это уникальный фильм, который выступает в качестве продолжения трехсезонного одноименного сериала, но с несколькими концовками, к которым зритель может получить доступ в кинотеатре случайным образом. В этом фильме участвуют как молодые актеры — Константин Давыдов, Кристина Казинская, Анвар Халилулаев, Сергей Романович, так и известные российские мэтры, такие как Евгений Стычкин и сам Владимир Ильин.
Личная жизнь Владимира Ильина
Актер женат на Зое Пыльновой, которая также была актрисой театра. Пара вместе уже более 30 лет, оба они — глубоко верующие люди. Жена Владимира Ильина оставила свою карьеру в театре и служит в церкви. Супруги ведут скромный образ жизни и большую часть своих доходов жертвуют на благотворительность. Известен случай, когда Владимир Ильин зимой отдал ценную куртку бездомному на вокзале и возвратился домой в пиджаке.
У супругов нет детей, несмотря на шесть попыток зачатия, все они завершались неудачно.
У брата Владимира, Александра Ильина, три ребенка, и все они выбрали для себя актерскую карьеру.
Ильин был удостоен множества премий: премия кинофестиваля Кинотавр за лучшую мужскую роль (1991, «Сукины дети»), приз кинофестиваля Созвездие за лучшее исполнение роли второго плана (1993, «Затерянный в Сибири»), премия Ника за лучшую мужскую роль второго плана (1993, «Макаров»), приз фестиваля Киношок за лучшую мужскую роль (1993, «Макаров»). В 1999 году он получил звание народного артиста России.
Как лучше всего иллюстрируют его достижения, он также стал лауреатом премии Золотой Овен за лучшее исполнение роли второго плана (1999, «Сибирский цирюльник») и Государственной премии России (2000, «Сибирский цирюльник»). В 2009 году он был удостоен приза 31-го Московского Международного кинофестиваля за лучшее исполнение мужской роли (“Палата № 6”).
Театр
После завершения учебы в 1969 году дипломированный актер отправился на поиски работы, так как предложений о сотрудничестве ему не поступало. В некоторый период Ильин работал в московском Скоморохе под руководством Геннадия Юденича. На этом этапе ему не вручались крупные роли, однако он успел с труппой театра гастролировать во многих городах Советского Союза.
Когда артисты находились в Казани, Ильину предложили остаться в местном ТЮЗе, и он согласился. Однако и там он задержался ненадолго – Владимир чувствовал призыв Москвы. В 1974 году он приехал в столицу и пришел на прослушивание к Андрею Гончарову, руководителю театра имени Маяковского. Гончаров быстро заметил творчество и потенциал этого провинциального актера и зачислил его в труппу. Вскоре в этот же театр пришли работать его отец Адольф Алексеевич и брат Александр.
Гончаров тут же ввел Владимира в спектакль как мальчика Тишку в постановке «Банкрот, или Свои люди, сочтемся» по пьесе Александра Островского. Через три года Ильин появился в спектакле «Venseremos!», но большую роль, Питера Штукинброга, удалось ему получить лишь в 1984 году в постановке «Агент 00» по пьесе Генриха Боровика. Коллеги Владимира отмечали, что более неконфликтного и ненавязчивого актера в их труппе не было. Ильин никогда не жаловался на отсутствие ролей, предпочитая оставаться на вторых ролях, чем создавать конфликты с партнерами по сцене. Он всегда проявлял дружелюбие и был готов прийти на помощь. Однажды его поймали на том, что он отдал свою куртку бродяге, ведь у него дома была резервная одежда, а человек замерзал… Сам актер не любил рассказывать о добрых поступках, которыми он часто делился.
В театре Владимир сыграл несколько небольших ролей в спектаклях «Волшебный сон», «Закат», «Флигель», а также воплотил образ Тихона Кабанова в «Грозе». В 1989 году он покинул сцену, поскольку сосредоточился на съемках в кино. Тем не менее, в 2003 году он согласился исполнить роль Леонида Гаева в постановке литовского режиссера Эймунтаса Някрошюса «Вишневый сад».
Роли в кино
В первый раз на экране Ильин появился в роли маленького Гайдна на Свердловском телевидении. В 1967 году он вместе с отцом сыграл в фильме Владимира Мотыля «Женя, Женечка и Катюша». Удивительным образом молодой Володя проявил себя и в роли часового мастера Петра Качкина из комедии «Веселый калейдоскоп». Однако настоящей известности Ильин добился после роли Ромы Самоновского (Ромашки) в фильме «Мой любимый клоун» (1979). В то время ему было почти сорок лет, и режиссеры, похоже, наконец-то заметили его талант и многообразие.[
]
После выхода на экраны социальной драмы «Защитник Седов» (1988) Михаил Туманишвили пригласил его для участия в своём фильме «Авария – дочь мента» (1989). Роль гаишника, неловкого и немногословного, но безмерно любящего свою непутевую дочь Леру (Оксана Арбузова), прозванную «Аварией», оказалась настолько правдивой, что популярность актера возросла многократно. Отец, который был служителем закона, но не слишком верил в эту саму законность, сам взялся за месть насильникам дочери. И зрители оказались на его стороне. Роли посыпались на Владимира, как из рога изобилия. В 1990 году на экраны вышло сразу пять фильмов с его участием, в трех из которых он исполнил главные роли.
Так, в драме Владимира Хотиненко «Рой» он сыграл приемного сына, дурачка Артюшу. А в социальной драме Леонида Филатова «Сукины дети», основанной на реальных событиях в театре на Таганке, он сыграл идейного актера Леву Бусыгина, который возглавил группу недовольных политикой театрального руководства. Эта роль получила признание на кинофестивале Кинотавр, где Ильин был признан лучшим актером.
Впоследствии, совместно с Лидией Федосеевой-Шукшиной и Олегом Ефремовым, Ильин снялся в комедии Константина Воинова «Шапка» (по сценарию писателя Фимы Рахлина), с которой также блестяще справился. Далее последовали роли Василия Цветаева в притче «Макаров», бывшего журналиста Геры в драме «Стрелец неприкаянный», пастуха в «Мусульманине» и Кирика в «Утомленных солнцем». На съемках у Михалкова Ильин перенес микроинсульт.
Позже Никита Михалков вновь пригласил Ильина на роль капитана Мокина в своем фильме «Сибирский цирюльник». За свое исполнение этого образа актер был удостоен Государственной премии РФ и кинопремии Золотой овен.
Трогательными и запоминающимися стали его Семён Лямкин, русский самородок из комедии Аллы Суриковой «Хочу в тюрьму», а также начальник охраны дядя Саша (суслик) из фильма Тиграна Кеосаяна «Президент и его внучка».
Каждый, кто работал с Ильиным, говорит о масштабе его таланта. В драме Карена Шахназарова «Палата №6» он эффектно сыграл главврача провинциальной психиатрической больницы Андрея Рагина, а в историческом фильме Дмитрия Киселева «Время первых» воплотил образ основоположника космонавтики в СССР Сергея Королева.
Сам актер считает одной из своих последних удач в кино роль Ивана Лыкова в драме Элины Суни «Мой лучший друг», за которую он был награжден дипломом кинофестиваля «Золотой витязь» с формулировкой «За яркое воплощение русского характера». Однажды Ильин высказал мнение о своем персонаже, который стал важной частью его кинокарьеры.
История шрама
В конце 1980-х годов Владимир Адольфович приехал в город Днепропетровск на гастроли с театром имени Маяковского. После спектакля он с Александром Калагановым решили искупаться в Днепре. Ильин, нырнув с разбега, врезался головой в дно реки, которая в том месте была очень мелкой, и сильно повредил череп. Он оказался в нужде в срочной операции.
Состояние здоровья оставалось тяжелым. Несмотря на то, что Армен Джигарханян достал необходимые лекарства в те непростые времена, жизнь Ильина была под угрозой. Исцеление стало возможным только после того, как его жена, Зоя, узнав о трагедии, зажгла свечу в церкви.
После этой трагической ситуации Ильин стал глубоко верующим человеком, который строго соблюдает все религиозные посты. Его жена покинула театр на Таганке, чтобы стать регентом в церкви.
Друзья, прошу вас оставлять свои отзывы, пожелания и замечания к статье «Актер Владимир Ильин: история шрама, интересные факты». Поделитесь этой информацией в социальных сетях. Спасибо!
Как актер Владимир Ильин после 7 лет разлуки принял обратно жену, которая ушла к Ярмольнику
Получайте на почту одну раз в сутки самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отверженная любовь — одна из самых сложных и мучительных ситуаций, которые может пережить человек. История Владимира Ильина и его единственной жены является воплощением этой темы. После семи лет разлуки они смогли преодолеть все трудности и снова воссоединиться. Какие были обстоятельства, приведшие к разлуке, каковы были эмоциональные и психологические последствия для обоих партнеров, как они справились с трудностями и каким образом изменились их отношения после долгого разлуки.
Какие обстоятельства привели к разлуке Владимира Ильина и его жены
Разлука Владимира Ильина и его жены произошла из-за появления в их жизни Леонида Ярмольника, который был студентом и безумно влюбился в Зою Пыльнову, жену Ильина.
Несмотря на то, что Ярмольник ухаживал за Зоей в течение двух лет, она не обращала на него внимания, а Ильин не воспринимал это слишком серьезно. Однако, когда Ярмольника приняли в театральную труппу, он стал более настойчивым в своих попытках завоевать Зою.
В конечном итоге Зоя решила уйти к Ярмольнику, что стало возможно после того, как Ильин начал злоупотреблять алкоголем. Разлука с женой стала для Ильина тяжелым ударом. Он пытался связаться с ней, но она отказывала в встречах и не отвечала на его звонки. В этот момент Ильин осознал, что ему нужно измениться, чтобы вернуть ее.
Каковы были эмоциональные и психологические последствия разлуки для обоих партнеров
Разлука с женой стала тяжелым испытанием для Владимира Ильина, как физически, так и эмоционально. Он страдал от ухода любимого человека и осознания своих ошибок, особенно что касается его борьбы с алкоголизмом. Разлука и утрата любимой подтолкнули Ильина к изменениям в его жизни.
В ответ на ситуацию Ильин начал заниматься саморазвитием. Он работает над собой, чтобы стать лучшей версией себя. Во время борьбы с алкоголизмом Ильин пришел к пониманию, что для того, чтобы вернуть жену, он должен быть счастлив и уверенным в себе. Он стал заниматься спортом, развивать свои творческие способности и искать новые пути для самоосуществления.
Для Зои Пыльновой разлука также была трудной эмоцией. Она решила уйти к Ярмольнику, отчасти из-за его настойчивости и частично по причине того, что Ильин начинал злоупотреблять алкоголем.
Тем не менее, разлука с Ильиным и ее отношения с Ярмольником принесли ей эмоциональные и психологические трудности. Она испытывала чувство вины и сомнений, осознавая, что оставила своего мужа, который начал меняться и стараться вернуть любовь.
Они оба пережили разочарование и горечь из-за разлуки, но каждый из них справлялся с этой ситуацией по-разному. Для Ильина разлука стала стимулом для личного роста и трансформации, тогда как для Зои вызвала глубокие сомнения по поводу своих решений.