Спокойно проживу и без мужчин

Пара связала себя узами брака летом 1958 года, и вскоре у них родился сын по имени Николя-Жак, который появился на свет 11 января 1960 года. Кинодива, признаваясь в своих чувствах, говорила, что не представляла себя в роли матери, так как ей было сложно заботиться даже о себе. Первоначально актриса рассматривала возможность прерывания беременности, но Жак, ее муж, настоял на том, чтобы сохранить ребенка и предложил создать семью, что изменило их жизнь.

Две звезды

Брижит Бардо и Ален Делон стали иконами сексуальности в шестидесятые годы. С 1961 по 1975 год они совместно снялись в трёх фильмах. Четвёртая работа, названная «Окончательный монтаж – дамы и господа!», увидела свет в 2012 году. Поклонники с восторгом следили за романтическими сюжетообразующими фильмами, такими как «Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду» и «Улыбка, пощечина, поцелуй в губы», в которых они играли, надеясь на возможность реального романа между Бардо и Делоном. Однако, как поясняла сама Брижит, между ними никогда не существовало даже намека на романтические отношения, и у нее были свои причины для такого мнения.

Брижит Бардо

Он был невыносим

Вспоминая свою первую встречу с Аленом на съемках одной из новелл фильма «Знаменитые любовные истории» в 1961 году, Брижит отмечала, что актёр «был невероятно раздражающем» и невыносим. По ее словам, Делон сосредоточился исключительно на своих ярких голубых глазах, не обращая внимания на партнершу. Даже в сценах близости он искал софит, освещающий его глаза, чтобы они смотрелись еще более притягательно. Брижит же, в ответ на это, смотрела за его плечо на Пьера Массими, который играл оруженосца персонажа Делона. «Кто-то еще удивляется, что новелла не удалась!» — с иронией добавила Бардо.

Бардо была уверена, что для Делона партнерши были просто фоном, подчеркивающим его собственную красоту и сексуальность. Вспоминая их второй совместный проект — съемки в фильме Луи Маля «Три шага в бреду», актриса выражала недовольство, заявляя: «Фильм оказался не интересным, а я просто умирала от скуки.» Оба их совместных проекта оказались провальными. Актриса с огорчением признавалась, что их переписка и взаимодействие никогда не выходили за рамки простых ухаживаний.

Ален Делон

Брижит Бардо: биография

Брижит Бардо: биография, отношения с Делоном и неповторимый стиль легенды кино

Когда влюбленные Луи Бардо и Анна-Мари Мюсель ожидают появления своего ребенка, однажды их встретила цыганка и предсказала им славу. Цыганка утверждала, что фамилия Бардо станет известной всему миру. Луи надеялся, что у него родится сын, который унаследует дело его семьи, работающей в сфере производства сжатого воздуха, что обеспечивало стабильный доход.

Однако вместо сына 28 сентября 1934 года в Париже Анна-Мари родила девочку по имени Брижит Анн-Мари. Вскоре у нее родилась и младшая сестра, Мари-Жанна, которую часто называли Мижану.

Тати занималась воспитанием дочерей и, в свободное время, шила модные шляпки. На самом деле, ее мечтой было стать актрисой, но эта мечта не сбудется.

Брижит Бардо: биография, отношения с Делоном и неповторимый стиль легенды кино

Интересно, что в детстве и юности Брижит часто называли «гадким утенком» из-за очков, использования брекетов и высыпаний, которые вызывала аллергия. Замечания о том, что она некрасива, делали даже ее родители, что сильно сказалось на ее самооценке.

Кроме того, Тати периодически жаловалась на Брижит из-за ее сложного характера, ругала ее за проступки и настаивала на том, чтобы она обращалась к ней на «вы». Такое отношение заставляло Брижит ощущать себя чужой в собственном доме, в отличие от младшей сестры, которой уделяли гораздо больше внимания.

В детстве я ощущала себя застенчивой и неуверенной, я боялась своих родителей. С течением времени я стала чувствовать, как отделяюсь от них. Я смотрела на свое отражение в зеркале и плакала, стыдясь своей внешности. Отдала бы всё, чтобы быть с рыжими волосами и фиалковыми глазами, как у Мижану», — делилась актриса.

Единственной отдушиной для Брижит были танцы. Сначала она танцевала вместе с сестрой на занятиях у Марселя Бурга, а затем в 13 лет, уже без Мари-Жанны, прошла строгий отбор в Высшую национальную консерваторию музыки и танца, где её хореографом был Борис Князев.

Брижит Бардо: биография, отношения с Делоном и неповторимый стиль легенды кино

Князев раскрыл в Брижит её женственность, научил плавным движениям и манерам. Как вспоминала сокурсница Бардо, известная балерина и актриса Лесли Карон, Князев был строгим, но справедливым преподавателем. Иногда он даже применял наказания к ученицам, которые не успевали за другими, и Брижит, как правило, получала больше всех, так как могла позволить себе лениться.

Это интересно:  Путеводитель по королевской семье Великобритании: кто есть кто

К 15 годам она превратилась в прекрасную девушку, и ее внешность не могла не бросаться в глаза — даже знакомые семьи предлагали Тати позволить Брижит позировать для модных журналов. Сначала она снималась для «Jardin des Modes», а затем — для «Elle».

Брижит Бардо: карьера

Брижит Бардо: биография, отношения с Делоном и неповторимый стиль легенды кино

Пропустить Бардо не мог режиссёр Роже Вадим, который предложил ей участие в кастинге фильма «Лавры сорваны». Родители девушки были против, но ее дед уговорил их дать Брижит шанс.

В «Лаврах» она получила одну из главных ролей, но фильм так и не вышел на экран, что стало разочарованием для Бардо, но пробудило интерес к актерской профессии.

В 1952 году Бардо дебютировала в комедии Жана Буайе «Нормандская дыра», но, признаваясь, она чувствовала себя крайне неуверенно среди других актёров, а конфликты между продюсерами и ассистентами отпугнули ее от желания продолжить карьеру.

Брижит Бардо: биография, отношения с Делоном и неповторимый стиль легенды кино

Режиссер Роже Вадим, ставший её первым мужем, подарил ей главную роль в фильме «Манина, девушка в бикини». Этот фильм стал переломным моментом в ее карьере: 17-летняя Брижит была названа секс-символом, и она наслаждалась этим новым статусом, желая удивить своих поклонников, перекрасив свои волосы в блондинку.

В 1955 году Вадим уделил ей очередную значимую роль раскрепощенной Жюльетты, которая находилась в любовной треугольнике с несколькими поклонниками. Фильм вышел на экраны в 1956 году. Режиссер не скрывал, что образ героини, возможно, списан с самой Бардо — союз с ней стал основой для создания образа.

Брижит Бардо: биография, отношения с Делоном и неповторимый стиль легенды кино

Впоследствии она снялась в таких лентах, как «Истина», «Презрение», «Вива, Мария!» и ряде других. Бардо утверждала, что для нее награды и призы никогда не были важной мерой успеха. В 1973 году она сыграла в своем последнем фильме «Колино». В перерыве между съемками она выкупила козу у фермера, который планировал её убить, и привела животное в отель. Этот поступок вызвал большой резонанс, и Брижит решила покинуть профессию актрисы, считая свою работу ничтожной и не заслуживающей уважения.

Брижит Бардо: биография, отношения с Делоном и неповторимый стиль легенды кино

После ухода из кино в разгар славы Бардо решила сосредоточиться на карьере певицы и выпустила несколько музыкальных пластинок.

Теперь её основным занятием стало благотворительство. С 1973 года она активно занимается общественной деятельностью и создала фонд по защите животных, назвав его своим именем.

Некоторые считали, что я занимаюсь этим ради пиара, другие же рассматривали это как каприз знаменитости. Для этого нужно было быть очень смелой, чтобы противостоять подобным мнениям. Я ненавижу проигрывать, поэтому смогла справиться с трудностями. Люди быстро уловили мои искренние намерения и стали моими сильными союзниками, поддерживающими меня, когда иногда мне не хватает смелости. Борьба с жестоким обращением с животными — это тяжелое дело.

Потерял дочку

Жан-Луи Трентиньян с Анук Эме

После выхода фильма, который стал настоящим хитом, Жан-Луи Трентиньян начал получать множество предложений из Голливуда. В картине «Мужчина и женщина» 1966 года он сыграл вместе с Анук Эме.

Во время съемок «И Бог создал женщину» Жан-Луи познакомился с актером Кристианом Марканом, который исполнял роль его соперника. У Кристиана была сестра Надин Маркан, горевшая желанием стать режиссером и готовая выполнять любые работы, лишь бы приблизиться к желаемому карьерному пути. После сердечной травмы, которую Жан-Луи пережил из-за измены Брижит Бардо, Надин — не актриса, но умная и энергичная девушка — покорила его сердце. Трентиньян дал себе обещание: больше никаких отношений с актрисами — и сдержал его.

Забеременев, Надин не была уверена, готова ли стать матерью. Ее амбиции вызывали сомнения. Она не хотела выходить замуж только потому, что ждёт ребенка. Надин уже договорилась о поездке в швейцарскую клинику для аборта, но накануне Жан-Луи произнес: «Нашей любви не хватает одного — ребенка.» Это стало поворотным моментом для Надин, и в 1961 году пара поженилась. Вскоре родилась их дочь Мари. На съемках «Конформиста» Бернардо Бертолуччи они прибыли уже вместе с дочкой и их новорожденной Полин. Жан-Луи работал, а Надин писала сценарии и заботилась о малышке. В одну из ночей они проснулись и не услышали привычного плача Полин. Ребёнок скончался. Смерть в колыбельке — такой исход бывает с младенцами — вот что могли сказать врачи. Мари пришла из школы и узнала о потере своей сестры, которая прожила всего восемь месяцев.

Это интересно:  Ума Турман пережила насилие и стала одной из лучших актрис Голливуда: ей не помешали 42 размер ноги и необычная внешность

Жан-Луи и Надин пытались продолжать жизнь, но глушили непереносимую боль алкоголем и наркотиками. Симона Синьоре однажды пришла в гости к паре, и увидела их в состоянии наркотического опьянения. Они находились на краю пропасти: либо жить, либо завершить существование.

Жан-Луи Трентиньян с Катрин Денев

Эротические сцены стали важной частью фильмов той золотой эпохи европейского кино, но Трентиньян относился к ним без особой любви. С Катрин Денев он снимался в фильме «Я вас люблю» в 1980 году, и именно такие моменты, когда герой и героиня переходят к интимной близости, ставили его в неловкое положение.

Надин начала писать сценарий о паре, потерявшей ребенка, чтобы творчески переработать их страшный опыт. Трентиньян проявил тактичность, не вмешиваясь в процесс, хотя отказ сыграть главную роль в фильме, основанном на их переживаниях, о многом говорил. Он не верил в целебную силу времени или терапию, основанную на киноискусстве. Надин предложила главные роли Катрин Денев и Марчелло Мастроянни, и на съемках между ними развилась страстная любовь, ставшая символом нового начала — их дочь Кьяра была плодом этой любви, возникшей на площадке.

Отношения супругов, переживших такую трагедию, редко остаются прежними. Между ними стояла смерть их ребенка, чувство вины и бессилия. Надин родила сына Венсана, и родители стали безмерно любить свою дочь Мари. Жизнь их изменилась навсегда: Мари часто успокаивала их, обещая: «Никогда не волнуйтесь за меня. Я всегда буду с вами.» Предположить, что Жан-Луи мог бы оставить Надин, Мари и Венсана, было невозможно. Но через шесть лет после смерти Полин Надин ушла к режиссёру Алану Карно. Она продолжала работать и упорно боролась с критикой, потому что её творчество стало истинной реализацией её жажды жизни — это стало её основным принципом. Возможно, её уход был обусловлен не только разочарованием в Трентиньяне; она понимала: как бы он ни выглядел снаружи, внутри он не сможет примириться с потерей.

Удача с Мужчиной и женщиной

Жан-Луи Трентиньян с Изабель Юппер

К лучшим актерам мира можно отнести тех, кто способен глубже чувствовать, но менее демонстрировать эти чувства. Их форма медленной, терпеливой игры становится их уникальной визитной карточкой. Блистательные актёры второго плана, так умеющие набирать свои «очки», менее суетливы в своих действиях. Трентиньян же делал это на первом плане. Критики любят вспоминать, как в фильме 1981 года «Глубокие воды» Трентиньян и молодая Изабель Юппер устроили своего рода соревнование на экране — кто больше доминирует, не двигая ни одним мускулом лица. Итог был равным — никто не одержал победу.

Но как ни парадоксально, визитной карточкой Трентиньяна, его главным фильмом, который стал известным среди широкой аудитории, стала работа Клода Лелуша «Мужчина и женщина», вышедшая в 1966 году. У режиссера был ограниченный бюджет и нечеткое представление о сценарии: многие сцены сняты в черно-белом цвете, так как не было средств на цветную пленку. Картину снимали «с рук», как позже стало делать Ларс фон Триер. Главный герой должен был быть врачом, но Трентиньян убедил режиссера изменить его профессию на гонщика. Это в значительной степени способствовало успеху фильма, а Жан-Луи сам выполнял трюки за рулем гоночной машины. После этого фильма, ставшего настоящим хитом, Жан-Луи стал получать многочисленные предложения из Голливуда и мог выбирать предложения, отказываясь от них. Например, он отказался от участия в фильме «Последнее танго в Париже» с Марией Шнайдер, хотя хорошо её знал и считал отличной актрисой.

Жан-Луи Трентиньян с Марчелло Мастроянни

Эротические сцены выступали неотъемлемой частью золотой эпохи европейского кинематографа, и Трентиньян воспринимал их с недовольством. В сценах страсти в фильме «Мужчина и женщина» он и Анук Эме находились в гостиничном номере, отдавшись страсти, но сам актер, в редких случаях давая интервью, отмечал, что сцены интимной близости не были его любимыми моментами. Как ни парадоксально, его более привлекали моменты, происходившие вне спальни, которые можно было бы описать как более интеллектуальные и эмоционально насыщенные. Именно поэтому одним из его любимых фильмов стала лента «Ночь у Мод» Эрика Ромера, где персонаж Трентиньяна, католик с иезуитскими наклонностями, проводит ночь с героиней, но не совершает интимных контактов, чем приводит в ярость как женщину, так и, возможно, многие аудитории. Ромер о Трентиньяне сказал: «В нем идет борьба между тьмой и светом. Это настоящий Раскольников с его внутренним конфликтом.»

Это интересно:  Ольга Кабо

Жан-Луи Трентиньян с Мишель Мерсье

Актер крайне редко соглашался на эротические сцены, поскольку находил их менее интересными по сравнению с тем, что происходило вне интимной жизни. Его комментарий относительно съемок с Мишель Мерсье в фильме «Великолепная Анжелика» 1965 года наглядно демонстрирует его предпочтения.

Из досье

Брижит Бардо, чье настоящее имя — Камилла Жеваль, появилась на свет 28 сентября 1934 года в семье состоятельного промышленника.

Она снялась в культовых фильмах «И Бог создал женщину…», «Бабетта идет на войну», «Частная жизнь», «Вива, Мария!» и многих других.

Её первым супругом был известный режиссер Роже Вадим, а родители никогда не поддерживали карьеру своей дочери. В 1970 году, неожиданно для всех, на пике своей популярности она ушла из кино.

В 1987 году Бардо основала фонд по защите животных, с рвением, с которым она могла бороться за права животных, протестуя против жестоких практик, таких как ритуальное умерщвление овец, осуждая модных дам за ношение шуб и критикуя гурманов за поедание мяса.

В 1992 году она разошлась с последним мужем, Бернаром д’Ормелем, и с тех пор пережила единичный нервный срыв, когда умер ее любимый кот.

Согласно опросам общественного мнения во Франции, она уже на протяжении 45 лет входит в список самых красивых женщин мира.

Я восхищена мужеством этой женщины, у неё доброе сердце. Замечательно, что в мире есть люди, которые проявляют заботу о братьях наших меньших. Животные никогда её не предадут, как это сделали мужчины, которые хотели её лишь временно. Было бы прекрасно, если бы она посетила Россию и помогла детям, пострадавшим от жестокого обращения со стороны собак. Обращаю внимание, если у женщины нет детей, она считается неполноценной. Она может полюбить животных, но не детей? Помощь только животным, вместо того чтобы хотя бы разок помочь маленькому человечку. В чем же её мужество?

Далида

Между Далидой и Аленом Делоном искра пробежала еще в 50-х, когда оба они были малоизвестны и жили соседями. Однако настоящий роман начался лишь в 60-х, когда Делон уже был обручен с Роми Шнайдер. Далида вышла из отношений с Делоном с минимальными потерями, ведь она понимала характер своего избранника и не строила планов на серьезные отношения. Спустя два года после расставания, в 1973 году, они записали знаменитую песню «Paroles Paroles», которая стала мировым хитом.

Любовь и другие катастрофы: 5 женщин, которых обидел Ален Делон фото № 8

Позже Ален Делон описывал в своей книге их отношения: «Я с трудом перебивался, работал по ночам, возвращаясь в свою комнату на улице Жана Мермоза рядом с Елисейскими Полями. На том же этаже жила Иоланда Джильотти, и мы мечтали о славе. Спустя 10 лет она станет Далидой, а я — Делоном. Мы встретились в Риме и любили друг друга вдали от чужих глаз. Свидетели нашей любви молчали долгие годы. Я жалею лишь об одном — что не позвонил ей, прежде чем она решила покончить с собой.» Далида ушла из жизни в 1987 году, приняв большую дозу снотворного.

Мирей Дарк

В 1966 году, будучи в браке с Натали, Делон встретился с популярной французской актрисой Мирей Дарк. Через два года мимолетный флирт перерос в роман. Сначала Дарк не воспринимала их связь всерьез, зная, что Ален женат и у него множество любовных связей. Тем не менее, они провели вместе 15 лет, находясь в гражданском браке. Несмотря на всеобщее восхищение Мирей, Делон продолжал изменять ей, и она неизменно прощала его.

Любовь и другие катастрофы: 5 женщин, которых обидел Ален Делон фото № 9

В конце 1978 года у Мирей случился сердечный приступ. Актриса восстановилась, но это потребовало много времени. В то же время Делон уже увлекся молодой актрисой Анн Парийо и покинул Дарк, оставив ей на прощание шикарный букет цветов.

На первый взгляд может показаться странным, но настоящая роскошь для меня — это свобода. Я всегда был свободным человеком, волен в своих действиях. Я делаю что захочу, когда и с кем угодно, и так поступаю на протяжении пятидесяти лет.

Оцените статью
Портал красоты
Добавить комментарий