Изначально, как и многие начинающие блогеры, Настя снимала видео, в которых распаковывала игрушки и подарки. Со временем её контент стал разнообразнее: она начала показывать детские развлекательные парки в различных странах мира, что позволило ей привлечь ещё больше зрителей.
12 детей-видеоблогеров, которые популярнее вас, нас и даже Президента
Видеоблог — это формат, который, безусловно, хорошо знаком многим. Вероятно, вы хотя бы раз видели ролики о том, как нарисовать стрелки на глазах, или, например, забавные видео о кошке по имени Мару, которая пытается поместиться в картонную коробку. Если у вас есть дети в возрасте от 10 до 14 лет, вы, вероятно, слышали о таких знаменитостях, как Катя Клэпп, Саша Спилберг и Иван Гай. Эти молодые люди стали настоящими кумирами для современных подростков. Первая из них делится своей жизнью и увлечениями, вторая рассказывает о путешествиях, косметике и взаимоотношениях, а последний — устраивает смешные сценки, такие как, например, полоскание рта стеклоочистителем или собственные проделки с электрическим шокером.
Тем не менее, чтобы достичь успеха на платформе YouTube, не обязательно прибегать к экстравагантным или опасным действиям. Можно просто получать удовольствие от купания, игры, распаковки подарков и искренне улыбаться в камеру. Мы собрали для вас список из двенадцати популярных детей-видеоблогеров, которые в свои 5-7 лет собирают просмотры, превышающие количество зрителей не только юных блогеров, но и более взрослых знаменитостей.
Софья Великая
Осторожно, эта милая пятилетняя девочка с её непосредственностью способна пробудить улыбку и умиление у зрителей. Похоже, что её родители также хотят делиться с публикой этим очарованием и талантом. Основным содержанием её канала являются игры с игрушками, а также разыгрывание сценок, где она изображает любимых персонажей мультфильмов.
В одном из её видео Софья извлекает игрушки из огромного яйца с изображением медведей из мультфильма «Ми-ми-мишки». Следует отметить, что на тот момент настоящих игрушек по этому мультфильму ещё не существовало, и все они были сделаны вручную! Хотя 650 тысяч просмотров для других участников этого списка выглядит не так впечатляюще, но сами подумайте: каналу всего лишь четыре месяца, и мама Софьи не говорит в кадре, что уже является немаленьким достижением.
Давайте помним, ребята, морковка очень полезна, не забывайте ее есть!
Источник: Sofia Velikaya
Мисс Кэти и Мистер Макс
Некоторое время назад мужчина по имени Андрей решил начать снимать видео о жизни своего сына и дочери. Изначально он публиковал короткие смешные ролики с приключениями Макса и Кати, которые после стали настоящими хитами у зрителей. Позднее вместе с супругой они решили создать семейный сериал. На видео дети тестируют различные игрушки, играют в бассейне, путешествуют с родителями и наслаждаются сладостями. По оценкам, на таких видео они зарабатывают минимум 100 000 долларов в месяц. Обычная семья сумела добиться колоссальной популярности на YouTube, на это им понадобилось несколько лет. В настоящее время на их канале более 15 миллионов подписчиков, и эта цифра продолжает расти.
Среди популярных каналов на YouTube присутствует контент, веденный братом и сестрой. Их родители снимают на видео жизненные моменты детей, и в этих записях дети пробуют говорить на английском, стремясь привлечь международную аудиторию. Фото: YouTube
Канал Дианы, например, уже набрал свыше 41 миллиона подписчиков, тогда как на Рому подписано около 10 миллионов человек. Дети зарабатывают не менее 200 000 долларов на своих видео. Диана радует своих зрителей, примеряя красивые платья и создавая макияж с детской косметикой, а её брат распаковывает игрушки и играет на машинках. Аудитория обожает детей и всегда ждет выхода новых видео.
В последние годы общественное внимание привлекли истории о пяти богатых детях-миллионерах из России, которые живут в условиях роскоши и имеют множество привилегий. Многие восторгаются их достижениями, подчеркивая, что с раннего детства они окружены всеми необходимыми условиями для учебы и развития. Однако не все так очевидно: некоторые люди критикуют их за недостаток жизненного опыта и чрезмерную зависимость от родителей.
В социальных сетях активно обсуждаются их увлечения, поездки и стиль жизни, который включает в себя дорогие автомобили, элитные курорты и частные вечеринки. Некоторые считают, что такая жизнь лишает их настоящих ценностей и понимания трудностей, в то время как другие уверены, что эти дети используют свои ресурсы для благотворительности и инвестиций в стартапы, что может изменить общественное мнение о них. В конечном итоге, их жизнь вызывает как восхищение, так и неоднозначные оценки, иллюстрируя сложные отношения общества к богатству и успеху.
Алиса Мими Лисса
Девочка по имени Алиса приобрела известность благодаря простым и искренним видеороликам, где она играет вместе с отцом и посещает детские площадки. Основная аудитория её канала — это дети, которым надоели привычные мультфильмы, ведь гораздо интереснее наблюдать за жизнью своих соотечественников и друзей. Фото: YouTube Алиса обожает делать видеозаписи, она не стесняется камеры и не играет в своих роликах. Наоборот, она искренне радуется жизни, а зрители разделяют с ней эти моменты счастья.
На данный момент у девочки более 3,5 миллионов подписчиков, а её популярность продолжает расти, что также приносит ей стабильный доход. Родители начали снимать видео, когда Алиса ещё была младенцем, а теперь, когда она немного подросла, остаётся такой же обаятельной.
Валенсии всего восемь лет, и она также зарабатывает хорошие деньги на видеороликах. Девочка активно участвует в съемках вместе с родителями. Валенсия — артистичная натура, она не боится камеры и демонстрирует свои актерские способности. Девочка начала записывать видео чуть больше года назад, вместе с родителями создавая сценарии и охотно работая на камеру.
Валенсия заряжает своих зрителей положительной энергией. Она часто распаковывает подарки и искренне удивляется сюрпризам, которые находит внутри. Девочка активно общается с публикой и проводит конкурсы на своем канале, который уже насчитывает более 1 000 000 подписчиков. Зрителям действительно интересно наблюдать за её жизнью и жизнью её семьи.
Родители Валенсии — состоятельные люди. Их семья живёт в роскошном доме у моря. Канал на YouTube помогает им увеличивать доходы. Девочка быстро набирает популярность и начинает создавать всё более интересные видео.
Благодаря возможностям Интернета даже дети имеют шанс зарабатывать значительные суммы денег. Для этого важно оставаться собой и находить радость в жизни. Зрители по достоинству оценят правдивое и естественное поведение детей перед камерой. Многие родители выкладывают свои ролики с малышами, но только немногие становятся настоящими знаменитостями. Единицы из них действительно зарабатывают миллионы рублей в месяц.
Ryan Kaji. От распаковки игрушек до собственного бренда
Когда Райан, известный блогер, был всего четыре года, его мать Лоанн и он создали собственный канал на YouTube. На нем он распаковывал игрушки, добавляя свои комментарии и советы по выбору. Поскольку время шло, тематика канала стала шире: помимо распаковки игрушек, Райан начал проводить домашние эксперименты, простыми словами объясняя сложные научные концепции.
В результате его аудитория и доходы значительно возросли, а качество роликов стало более профессиональным. Длительное время в создании каждого видео принимала участие команда — режиссер, оператор и продюсер. На данный момент в команде Ryan’s World состоит около тридцати человек.
Как итог, проект Ryan’s World попал в списки Forbes и даже книгу рекордов Гиннеса. В настоящее время аудитория Райана насчитывает 34 миллиона человек, а его доход достигает 30 миллионов долларов в год.
Помимо канала на YouTube, у Райана есть своя коллекция игрушек и линия одежды, а также он является ведущим детского телешоу на Nickelodeon.
Диана и Рома. Kids Diana Show и Kids Roma Show. Хобби, ставшее высокодоходным бизнесом
Диана и Рома — брат и сестра, которые становятся все более популярными блогерами в мире. Хотя у каждого из них есть свой канал, а также отдельная аудитория.
Рома снимает обзоры на игрушки и управляет детским автомобилем, в то время как Диана примеряет различные наряды и тестирует косметику для девочек. История их успеха началась, когда мама создала канал для развлечения, куда она выкладывала семейные видео.
Неожиданно этот канал стал очень популярным, и число подписчиков стало расти. В конечном итоге родители Дианы и Ромы оставили свои предыдущие профессии и сосредоточились на развитии каналов детей.
Каналы Kids Diana Show и Kids Roma Show сейчас имеют более 80 миллионов подписчиков, видео выпускаются на нескольких языках и приносят более 100 тысяч долларов в месяц.
Из-за популярности своих детей, их семья переехала в США.
Полина Роговцева
Фото: youtube.com/СУПЕР ПОЛИНА
Восьмилетняя Полина на своем канале Super Polina играет с куклами, катаясь с горок и на детских машинках, пробует шоколад и торты из конфет. В своих видеороликах она также проводит время с мамой, учится делать макияж и рассказывает другим детям, как подготовиться к школе. По информации из различных источников, Полина сама пожелала создать канал на YouTube. Родители же вплоть до сих пор охраняют её личную жизнь от постороннего внимания за пределами видеоплатформы.
За творчеством Полины следят уже более 14,3 миллиона подписчиков. По разным данным, ее доход от YouTube-содержания может достигать 300 тысяч долларов в месяц. В одном из интервью мать Полины поделилась, что заработанные средства покрывают затраты на материалы для съемок и реквизит, а также обучение дочери.
Влад и Никита Вашкетовы
Фото: youtube.com/Влад и Никита
Несколько лет назад канал Vlad and Niki начал быстро набирать популярность по всему миру. Вероятно, секрет их успеха заключается в том, что в роликах Влад, Никита и их мама почти не разговаривают, а видео сопровождаются звуковыми эффектами и веселой музыкой, что делает их легко воспринимаемыми для детей, даже если они не понимают английский. Некоторое время назад семья маленьких блогеров переехала из России в Соединенные Штаты, где сейчас они живут в солнечном Майами и снимают ролики о своей повседневной жизни.
Владу сейчас 8 лет, а Никите скоро будет 6, но общая аудитория их канала уже превышает 64 миллиона подписчиков. Профессорские оценки показывают, что братья зарабатывают от 2,3 до 37,3 миллиона долларов каждый год. В 2019 году они были признаны самыми высокооплачиваемыми ютуберами, зарабатывающими в среднем 312 тысяч долларов за каждое видео.
Сколько зарабатывает
Вопрос о доходах, безусловно, имеет смысл для многих читателей. Если рассматривать заработки Алисы, Юли и Алексея как единый семейный бюджет, то можно предположить, что они давно могли бы переехать в шикарные Эмираты и жить в комфортных условиях. Да, это семья настоящих ютуб-миллионеров.
Но нас интересует вопрос о личных доходах Алексея. Работает ли он сейчас на другом поприще или занимается исключительно YouTube, точно неизвестно. Но статистические сервисы утверждают, что его канал может приносить от 500 до 1500 долларов в месяц.
Тем не менее, у Алексея наблюдается уникальная ситуация с соотношением просмотров и подписок. Это подразумевает, что зрители, переходящие с каналов Юли и Алисы, не различают контент и часто не подписываются повторно, полагая, что находятся на канале Юли или Алисы.
Поэтому количество просмотров, а значит, и количество показываемой рекламы YouTube у Алексея велико. Это указывает на то, что его статистика не отображает полной картины, и, вероятно, его доход готовится к верхней границе диапазона.
Канал Алексея создан для монетизации и может включать в себя как нативную рекламу, так и конкурсы с призами от спонсоров.
Кроме YouTube, есть еще и Instagram, где тоже можно зарабатывать деньги.
Перспективы развития канала
Хотя мы имеем в виду Алексея, следует замечать, что одни и те же перспективы по развитию присутствуют и у Алисы, а также у Юли и её мужа. Будущие перспективы усматриваются в том, что каналы, направленные на детей, обладают большим потенциалом удержания внимания зрителей благодаря растущей аудитории пока они ещё малы.
Со временем Алиса сможет преобразоваться в подросткового блогера, если захочет, а её родители смогут отойти на второй план. Современные подростки чаще избегают контента, связанного с общением с родителями, поэтому обычно блогеры подросткового возраста быстро переключаются на более интересные для них форматы, часто ограничиваясь краткими появлениями родителей в своих видео, что, безусловно, создает дополнительные барьеры.
Однако реальность обличает родителей в том, что им возможно придется создать свою собственную базу поклонников. Для этого необходимо будет отойти от детского контента. Однако это не является тем шагом, который обсуждается в ближайшее время ни Юлей, ни Алексеем. Оба их канала остаются полностью отданы контенту, связанному с Алисой. Видеозаписи об играх с Алисой, конкурсы, которые направлены на детей, а также обзоры на детские игрушки и подобные форматы.
Конечно, каждый из нас любит детей, но если пара не переключится на смежные сегменты, такие как путешествия или лайфстайл, они вскоре могут оказаться в ситуации, когда придется расстаться с полученными миллионами на YouTube. Несмотря на их популярность, они не активно продвигают себя в сообществе блогеров. Например, пара не участвует в фестивалях, а общение с поклонниками происходит исключительно через интернет.
Алексей и Юля самостоятельно занимаются раскруткой своего блога, без привлечения агентств, что является их жесткой позицией в контенте. Эти навыки безусловно помогут им в дальнейшей деятельности, а также позволят при необходимости сменить контентный формат для поддержания интереса к своим видео на YouTube.