Биография Лайк Настя

Семья, в которой появилась на свет девочка, обладает достаточным материальным состоянием. Отец основал строительную компанию, которая приносила доход, однако его размер и регулярность зависели от объема заказов и сложности строительных проектов. Мать владела свадебным салоном, который стал весьма популярным в Краснодаре, и приносил около 250-300 тысяч рублей в месяц.

Настя Радзинская

Настя Радзинская является молодой блогершей, которая за короткий период в один год смогла привлечь на свой канал более миллиона подписчиков. Тематика ее видео охватывает парки аттракционов и интересные для посещения места, подходящие детям.

В последние несколько лет количество юных блогеров значительно увеличилось, однако немногие из них могут похвастаться столь же впечатляющим успехом. Анастасии Радзинской в этом плане невероятно повезло. Всего за год ее страница в социальной сети приобрела миллион последователей. Если она сама пока рассматривает свою популярность как просто увлечение, то ее родители, которые фактически создают контент с ее участием, уже получают неплохой доход. Анастасия активно путешествует по миру, посещая парки аттракционов и другие интересующие детей места в разных странах.

Настя Радзинская

Анастасия Юрьевна Радзинская появилась на свет 27 января 2014 года в Краснодаре. Ее мама, Анна, и папа, Юрий, познакомились в интернете и несколько месяцев общались только в виртуальном формате. В это время Юрий проживал в Греции, куда переехал вместе с родителями в детстве. Анна, получив диплом в университете, решила провести отпуск в Греции, куда её и пригласил новый знакомый. Этот отпуск затянулся почти на год, и отношения пары стали более серьезными.

Вернувшись в Россию в 2008 году, молодожены решили жить в Туапсе, где состоялось их свадебное торжество. Вскоре они задумались о создании собственного бизнеса. Первоначально Юрий начал сдавать строительные инструменты в аренду, что приносило неплохой доход. Бизнес постепенно развивался и трансформировался в полноценную строительную компанию. Юрий руководил бригадой, выполняющей заказы по строительству. Когда финансов стало достаточно, Анна смогла открыть свадебный салон и заняться организацией мероприятий.

Настя Радзинская

В 2014 году у пары родилась дочь, которой дали имя Анастасия. К сожалению, после рождения врачи поставили девочке тяжелый диагноз – сложная форма ДЦП. Специалисты утверждали, что вероятность того, что Настя будет ходить и говорить, почти отсутствовала. Однако Анна и Юрий не собирались с этим мириться и стали делать все возможное для дочки, постоянно возя её по врачам и заполняя её дни развивающими занятиями. К двум годам Настя практически ничем не отличалась от своих сверстников и развивалась в соответствии со всеми медицинскими нормами.

Социальные сети

Анастасия начала свою интернет-карьеру благодаря инициативе ее родителей. Они решили, что для поддержки здоровья дочери необходима психологическая помощь и стали искать в интернете материалы о детях с подобными проблемами, а также изучать их увлечения. В один из дней родители обнаружили блогеров, которые пользовались большим успехом среди маленьких зрителей, и пришли к выводу, что сами могут создать контент с участием своей дочери. Сценариев и четких идей не было – родителям просто приходилось покупать игрушки, а потом снимать, как Настя открывает их.

Настя Радзинская

Это интересно:  Аристарх Венес

Сначала доход от их новой деятельности был скромным. По правилам видеохостинга, на момент создания канала, реклама появлялась перед каждым видео, где количество просмотров превышало сто тысяч. И лишь часть дохода от этих просмотров перечислялась создателям контента.

Семья начала осознавать свою популярность только тогда, когда их доход стал составлять от двадцати до тридцати тысяч рублей в день. Через некоторое время они изменили формат видео: вместо простых распаковок игрушек стали снимать, как Настя посещает развлекательные центры. Со временем появились ролики с семейного отдыха, и когда они отправились в поездку в Таиланд, Настю начали узнавать зрители, которые подходили к ней, чтобы сфотографироваться.

Настя Радзинская

Семейные съемки постепенно преобразовались в полноценную высокодоходную работу. Компании начали обращаться к ним с предложениями о сотрудничестве, при этом родители Насти выбирали только ту продукцию, которая им действительно нравилась. Следует отметить, что расценки у блогеров достаточно высокие. На сегодняшний день семья живет в арендуемом доме в Майами, где проводятся основные съемки.

В конце 2019 года журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров на YouTube, в котором Анастасия Радзинская заняла одно из лидирующих мест. По подсчетам экспертов, ее годовой заработок составил восемнадцать миллионов долларов. Известно, что только двое других людей имеют такой же доход.

Настя Радзинская

Сегодня родители активно продвигают наследницу не только на YouTube, но и на других платформах социальных медиа, где они размещают посты и фотографии девочки. Среди них можно увидеть снимки с известными личностями, такими как Игорь Николаев, Филипп Киркоров и Кристина Орбакайте.

PewDiePie и не снилось

Обычный зритель, который случайно зайдет на YouTube-канал Like Nastya Blog, сможет заметить, что аккаунт юной Радзинской был основан в декабре 2016 года, когда звезде не было и трех лет. Из описания канала станет ясно, что его содержание включает детские влоги, жизнь маленькой девочки и яркие моменты ее жизни, а также много развлечений для детей, новые игрушки и интересные места.

Это все прекрасно иллюстрируется видео с названиями Настя и папа делают слизь из блестящих червей, Настя и салон красоты для принцесс и Настя и папа играют в шоу талантов с музыкальными инструментами. В этих роликах, на которых едва разговаривающая Радзинская вместе с папой под веселую музыку исполняет разнообразные роли, особенно выделяется актерский талант ее отца, который с легкостью играет различные персонажи — от ребенка до рок-звезды или стилиста с нетрадиционной ориентацией.

Like Nastya Vlog / YouTube

На этой позитивной ноте можно было бы завершить знакомство с каналом Лайк Насти, если бы не впечатляющие цифры под роликом, говорящие о том, что за простыми произведениями пятилетней девочки и её родителей с удовольствием наблюдают 30 миллионов человек. Подобные результаты по просмотрам являются редкостью и нечасто встречаются у зарубежных YouTube-звёзд.

К примеру, скандально известный американский блогер Логан Пол, который прославился благодаря видео с оскорблением памяти самоубийцы, имеет чуть более 19 миллионов зрителей. Даже самый известный блогер PewDiePie, чье истинное имя Феликс Чельберг, не может соперничать с числами Лайк Насти, имея 97,7 миллиона подписчиков и в среднем 10 миллионов просмотров на видео. В то время как видео Анастасии охотно набирают от 30 до 40 миллионов просмотров.

Это интересно:  Биография и дата рождения Мари Краймбрери, личная жизнь, награды и планы на будущее

Самое успешное видео канала Like Nastya Blog – ролик Настя и папа сонные гуляют на ферме овец, который собрал более 695 миллионов просмотров. Для сравнения, самое знаменитое видео PewDiePie едва набрало 206 миллионов просмотров.

Like Nastya Vlog / YouTube

Откуда ноги растут

Возможно, дело в том, что многие популярные блогеры, такие как PewDiePie и Логан Пол, не были продюсерами своих каналов, в то время как первый канал Анастасии Радзинской, названный Like Nastya, был создан ее матерью, Анной Радзинской, в январе 2016 года. Судя по всему, женщина была недовольна доходом своего свадебного бизнеса, который, как она утверждала, приносил около 300 тысяч рублей в месяц, и решила попытать удачу на платформе YouTube.

Заслуживает внимания, что контент основного канала практически не отличается от версий блога. Лайк Настя продолжает кататься с горок, посещать Санта-Клауса и распаковывать новогодние подарки в компании своего отца, который предпочитает оставаться анонимным и просто представляется как папа.

Like Nastya Vlog / YouTube

Однако известно, что до того, как дочь обрела популярность, отец семейства руководил строительной компанией, которая могла бы приносить гораздо больший доход, но на самом деле ее финансовые поступления были крайне нестабильными, о чем свидетельствует статья на Википедии, которую, скорее всего, редакционируют сами родители, постоянно обновляя информацию о достижениях дочери.

Маленький буржуй Как пятилетний американец заработал миллионы долларов на любви к игрушкам

Маленький буржуй Как пятилетний американец заработал миллионы долларов на любви к игрушкам

Вероятно, значительная часть аудитории канала Лайк Настя – это дети, которые свободно бродят по бескрайним просторам YouTube, оставленные на произвол судьбы. Судя по популярности аккаунта девочки во ВКонтакте, которая подтверждается ее «Друзьями» на страницах сотрудников медиасети Yoola, из почти 30 миллионов зрителей канала Like Nastya Blog лишь тысяча человек создали свои аккаунты в социальных сетях.

Родители Радзинской начали завоевывать внимание маленькой аудитории с помощью обычных распаковок игрушек, которые не вызвали интереса у малышей, избалованных множеством детского контента. Однако их стратегическое решение посещать различные парки развлечений и снимать об этом видео позволило за считанные месяцы заработать более 2,5 миллиона подписчиков.

За свою относительно короткую карьеру Лайк Настя успела посетить детские парки в Сингапуре, Гонконге, Таиланде, на Бали, в Малайзии и ОАЭ, и, разумеется, серьезно опустошить кошельки своих родителей. Тем не менее, эти расходы оказались оправданными. По данным сервиса SocialBlade, в 2019 году канал Like Nastya приносил семье Радзинских от 230 тысяч до 3,7 миллиона рублей в месяц, а проект Like Nastya Blog – от 2,2 миллионов до 36,5 миллионов рублей.

Like Nastya Vlog / YouTube

Важно заметить, что в видео, которые снимают родители, нет открытой рекламы каких-либо брендов. В редких случаях встречаются ненавязчивые упоминания продукции компании.

Видео вышли на новый уровень

После успешных приключений Насти в Азии её родители решили продать свадебный бизнес, а управление строительной компанией передали на аутсорсинг. Именно тогда супруги поняли, что русскоязычные ролики, хотя и универсальны по смыслу, нуждаются в переводе для более широкой аудитории.

В результате видео Насти начали выходить не только на русском, но и на английском, испанском и арабском языках. Это привело к расширению аудитории блога и значительному увеличению доходов.

Биография Лайк Настя

Теперь над видео работают профессиональные операторы и монтажеры. Видео стали выходить каждый день, а доходы продолжали расти. Семья уже сможет арендовать дом в Майами, где и проходят съемки новых роликов. Однако процесс создания видео не всегда протекает гладко.

Это интересно:  Руслан Соколовский

В 2018 году YouTube заблокировал канал Like Nastya за то, что в одном из роликов девочка лакомилась тортом, что было расценено как вредный для детей контент. Спустя некоторое время канал был разблокирован, но родители Насти решили передать часть работы YouTube партнёрской сети Yoola, с которой также сотрудничают другие известные российские блогеры, такие как Юрий Дудь, Марьяна Ро, Саша Спилберг и Ивангай.

Биография Лайк Настя

Не дает и не пользуется рекламой

Что касается рекламы, родители Анастасии относятся к этому крайне жестко. Анна и Юрий утверждают, что никогда не закупали рекламу у других блогеров и не пользовались услугами накрутки подписчиков и лайков. Им это и не было необходимо, так как их канал был одним из первых с подобным контентом, и конкуренции они практически не имели.

Forbes

Финансовый журнал Forbes также отметил достижения девочки. В пять лет она заработала восемнадцать миллионов долларов, попав в тройку самых высокооплачиваемых блогеров на платформе YouTube.

27 января Анастасия Радзинская отпраздновала свой день рождения, ей исполнилось семь лет. Празднование проходило в Майами. На её детский праздник пришла Клавдия Земцова, дочь Кристины Орбакайте. Было много гостей, и праздник отмечали не только дети, но и их родители, поэтому на мероприятие был заказан большой многоярусный торт. Перед домом Насти развернулось грандиозное шоу с фейерверками и стояли буквы с именем девочки.

Интересные факты о Насте

С того момента, как количество подписчиков на канале Like Nastya превысило миллион, Настю начали узнавать на улицах не только в родном городе, но и далеко за его пределами. Во время путешествий по Азии местные дети подходили к семье Радзинских, чтобы сфотографироваться с маленькой звездой.

В одном из интервью Анна поделилась, что их родителям не интересуют предложения рекламодателей. Они не намерены подталкивать зрителей к покупке конкретных товаров, однако не против продвигать продукты, которые используют сами. Например, в нескольких видео Настя употребляла молочные продукты от французской марки Danone. Кроме того, родители не против продемонстрировать на дочке кроссовки бренда Adidas.

Like Nastya

Настя Радзинская сейчас

Семья Радзинских продолжает создавать интересный контент и развивать YouTube-каналы своей дочери. Каждую неделю юные зрители наблюдают за новыми приключениями Насти и ее папы. В одном из последних роликов девочка училась готовить необычные блюда. Сюжет разворачивался на детской кухне, где сначала Настя приготовила картофельное пюре с загадочными грибами, сварила грибной суп, а на десерт предложила молочный коктейль из необычной ягоды.

По итогам такого обеда папа подарил дочери кулинарную книгу, и, вдохновленная ею, Настя смогла удивить его шоколадным мороженым, домашними вафлями с взбитыми сливками и коктейлем из ананаса и клубники. Всего за несколько часов видео набрало две тысячи просмотров и десятки лайков.

Настя Радзинская, известная в сети под псевдонимом Like Nastya, благодаря своим родителям, два года подряд попадает в рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров.

Для тех, кто дочитал до конца, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ контент ждет в Telegram

Только для подписчиков канала мы публикуем закрытые материалы!

Оцените статью
Портал красоты
Добавить комментарий