Та, что сбежала: История Кары Робинсон

Находясь у своего лучшего друга, 15-летнюю Кару Робинсон неожиданно подошел мужчина, приставивший пистолет к ее шее. Он заставил девочку сесть в автомобиль и, удерживая её в плену, увёз к себе домой, где совершил над ней преступление в течение следующих 18 часов. Кара смогла сбежать, когда мужчину охватил сон.

Сбежавшие от маньяка: откровения жертв, которым удалось спастись

Сегодня термин «маньяк» часто ассоциируется больше с жанром хоррора, чем с реальными преступниками, совершающими насилие или убийство. Однако статистика показывает, что ситуация прямо противоположная. Каждый год в мире происходит похищение примерно 25 тысяч человек, и большинство из них, увы, никогда не возвращаются обратно. Но Кара Робинсон — это исключение.

Теперь, каждый день надевая полицейскую форму, она отправляется на службу и продолжает искать тех, кто совершает преступления, оставаясь в курсе своих жертв. Кара не лжет, когда утверждает, что понимает чувства и мысли людей, ставших жертвами маньяков. Она сама прошла через это, просто ей повезло пережить опасность и вернуться домой. Как же «доброжелательный сосед-недотепа» превратился в беспощадного убийцу? И что стало решающим в том, чтобы девушка-подросток смогла выбраться на свободу? На эти важные вопросы отвечает программа «Невероятно интересные истории» на РЕН ТВ.

Похищение девочки-подростка

«Чтобы не потерять надежду, необходима несгибаемая сила воли. Если вы в голове не сдадитесь, будете постоянно думать о том, как сбежать, и находиться в состоянии готовности, у вас обязательно появится возможность», — убеждена Робинсон.

В тот момент, когда Каре было всего 15 лет, подруга попросила её о помощи: полить цветы, пока они с семьей на отдыхе. Девочка стояла у дома, как вдруг наткнулась на дуло пистолета, приставленного к её шее. Она не закричала и не сопротивлялась, осознавая, что это может быть опасно, ведь вокруг не было ни души. В итоге она послушно села в машину, наблюдая, как её прежняя жизнь уходит вдаль, за пределами окна. Эти 18 часов разорвали её жизнь на «до» и «после».

«Он связал меня, заткнул рот кляпом и увёз в свою квартиру. Я испытывала невероятный страх. Он постоянно грозил, что я не выйду оттуда живой», — вспоминает Кара, ставшая жертвой маньяка.

Кара Робинсон, похищенная Ричардом Эвоницем

24 июня 2002 года, 15-летняя Кара Робинсон провела день у своей лучшей подруги в Колумбии, Южная Каролина. Девочки решили прогуляться к ближайшему озеру, но перед выходом подруга позвонила своей матери, чтобы узнать, не нужно ли что-то сделать по дому. В результате подростки согласились полить цветы во дворе, и Робинсон вызвалась заняться этим.

Серийный убийца Ричард Марк Эвониц

Ричард Марк Эвониц на фото с розыска ФБР. ( Источник )

Когда Кара поливала цветы, она заметила зелёный Trans Am Firebird, уезжающий из района, и вскоре увидела, как он возвращается и заезжает в двор, где находилась её подруга. Из автомобиля вышел мужчина и тепло поздоровался с ней. Это был Ричард Марк Эвониц, местный серийный убийца, который ранее убил трёх молодых девушек, прежде чем нацелиться на Кару.

Он представился и сказал, что у него есть журналы на продажу, спросив, дома ли её родители. Услышав, что родители отсутствуют, он предложил подарить ей журналы. В этот момент Кара почувствовала, что что-то здесь не так, но не успела среагировать: мужчина приставил оружие к её шее. Эвониц пригрозил, что если она закричит, то застрелит её, и, не обращая ни на что внимания, заставил её вернуться к его автомобилю на глазах у прохожих.

“Я ощутила мгновение ужаса, однако понимала, что просто должна следовать его указаниям,” — призналась Робинсон.

На заднем сиденье его машины стоял большой пластиковый контейнер. Эвониц приказал ей залезть внутрь.

Это интересно:  Как сложилась судьба девочки, которая сфотографировалась со Сталиным: дочь репрессированного Геля Маркизова

“На этом этапе мой разум отключил эмоции. Я вошла в режим выживания. Я поочередно ставила одну ногу в контейнер, затем развернулась и оказалась в позиции эмбриона. Он ненадолго закрыл крышку сверху, сел в машину и выехал из двора, покидая место, которое когда-то было моим домом,” — рассказала она.

Находясь в пластиковом контейнере, Кара старалась запомнить каждый поворот и остановку автомобиля, чтобы понять, куда её везут.

Робинсон удерживалась в квартире Эвоница 18 часов

Ричард Эвоиц проехал по шоссе не долго, прежде чем остановиться на обочине. Он открыл контейнер и, оставаясь странно спокойным, сообщил Робинсон, что собирается её связать и заткнуть рот.

“Мне было нужно, чтобы он поверил, что я не собираюсь действовать, поэтому я просто соглашалась со всем, что он говорил,” — отметила Кара.

Доказательство из отдела шерифа округа Ричленд

Робинсон стоит в офисе отдела шерифа округа Ричленд на фото доказательства 2002 года. ( Источник )

После того как Эвониц связал девушку, он снова положил её в контейнер и продолжил поездку ещё несколько минут, пока не добрался до квартиры, которую делил со своей женой. Эвониц тащил контейнер к себе в дом.

Как только они оказались внутри, он снял крышку с пластикового контейнера, и Кара начала изучать каждую деталь квартиры.

“Я попыталась прочитать его почту, посмотрела на магнитики на холодильнике,” — рассказала она. “Я знала, кто его доктор, и какой у него стоматолог.”

Пока Кару держали в плену, Эвониц задавал ей множество вопросов о её жизни и записывал её ответы. В свою очередь, она старалась собрать информацию о нём, интересуясь его службой в армии и различными ящерицами и рыбами, которых можно было увидеть в его квартире.

Тем не менее, она понимала, каковы были его намерения относительно неё, и готовилась к неизбежному.

“Люди не похищают молодых девушек и не совершают над ними насилие, если у них нет для этого причины,” — рассказала Кара в 2020 году. “Я знала, что это произойдет.”

Робинсон делала всё возможное, чтобы оставаться спокойной и трезво мыслить.

“Когда всё это происходило, казалось, что это случается с кем-то другим. Я фактически отключила свой мозг и покинула своё тело,” — делилась она в воспоминаниях.

В течение часов, проведенных в плену, Кара все время напоминала себе о том, чтобы собирать информацию о своём захватчике, ждать, пока он не расслабится, и использовать момент, чтобы сбежать.

“Не могу объяснить, откуда это пришло, но был внутренний голос, который говорил, что у меня есть два варианта: делать то, что мне говорят, либо бежать, чтобы выжить, или паниковать, сражаться и, возможно, погибнуть,” — вспоминала она. “Поэтому я заставляла себя оставаться как можно более спокойной в течение как можно большего времени.”

Примерно через 8 часов после похищения Эвониц включил местные новости, чтобы узнать, попало ли похищение Кары в прессу. Но о её исчезновении ещё не было ни слова. Он тогда сказал Кара, что никто не ищет её, а также пообещал освободить её, но подметил, что она навсегда останется “девушкой, которую изнасиловали.”

“И эта мысль меня преследовала: была такая стигма, которая теперь будет прикреплена ко мне, я навсегда стану девушкой, которую похитили, девушкой, которую изнасиловали,” — говорила она.

В какой-то момент в процессе её удержания Эвониц вновь положил Робинсон в контейнер, объяснив, что ему нужно сделать телефонный звонок. Он позвонил своей жене, Хоуп, которая в это время находилась в отпуске с его матерью в Диснейленде.

Доказательства с места преступления Эвоница

Отзывы критиков о фильме «Та, что сбежала: История Кары Робинсон», 2023

История, рассказанная с точки зрения жертвы

Фильм основан на реальной истории, однако он не является точным воспроизведением событий. Он натянул реальные факты до такой степени, что они попали в средства массовой информации, получили общественный резонанс и лишь затем послужили основой для создания фильма.

История представлена исключительно с одной стороны, со стороны жертвы, что вызывает сомнения в объективности происходящего.

Каждая сцена оказывается полна стереотипов: представлена храбрая и уверенная девушка, у которой есть четкие установки о том, как вести себя в данной ситуации; материнская забота, друзья-неудачники, и, конечно же, маньяк, который выглядит уверенным и спокойным, всё продумывает, но в то же время оставляет лазейку для своей жертвы. Полиция также показана согласно общепринятым шаблонам. Практически каждая сцена выглядит предсказуемо.

Это интересно:  Седа Каспарова: биография тренера по речи и голосу с YouTube

Положительным моментом можно считать подобранный кастинг — каждый персонаж точно соответствует своей роли: уязвимая маленькая девочка-жертва, агрессивный белый маньяк, заботливая блондинка-матерь, незадачливые друзья и отец, погруженный в свою работу, да и сам шериф выглядит как персонаж из комикса. Но из-за слабого сценария и плохой режиссуры весь проект оказывается испорченным.

11 сентября 2023

Копия на «Поверьте мне. Похищение Лизы МакВей»

Фильм скучен, затянут и не вызывает желания досмотреть его (хотя я всё же сделала это, несмотря на трудности).

Сюжет кажется несовершенным, как будто музыка звучит через повреждённые наушники с периодической потерей звука.

Когда мы смотрим фильмы о серийных убийцах, маньяках и похитителях, мы надеемся понять их мотивацию: что толкает человека к таким преступлениям? Устойчивые детские травмы, месть женщинам, которые отвергли их, или непонимание со стороны общества? В данном случае этого не удаётся достичь.

Тот, кто похищает, остается абсолютно загадочным. Мы не понимаем, что вынудило его к похищению и насилию, и он не вызывает никаких эмоций, даже страха.

Мы ничего не узнали о его прошлом, мотивациях или планах.

Актерская игра оставляет желать лучшего у всех.

Когда главная героиня переступает порог полицейского участка, создается впечатление, что она попала в декорацию, где актеры не знают, как их следует играть. Ни один полицейский не вызывает доверия или чувства безопасности. К вам вбегает ребёнок в наручниках, а их лица остаются совершенно безразличными. У некоторых складывается ощущение, что они сплошь и рядом с маньяком и покрывают его.

Все кричат. Главная героиня кричит на полицию, на дочь, и это понятно. Полицейские не восприняли её сообщение всерьёз — это и вызывает у неё злость и подавленность. Но такое напряжение можно было более плавно выразить. Этот процесс затянут, вместо натянутого чувства отчаяния, которое должно развиваться в течение нескольких дней, мы видим, как ребёнок за 18 часов уже с большой силой врывается в участок, который её нашёл, и начинает предъявлять обвинения в некомпетентности работникам.

Концовка фильма — очевидное разочарование. Создаётся впечатление, что сценаристу ставили жесткие сроки, что толкало его спешить, и в итоге он не родил ничего лучше, чем убрать похитителя из истории. А что произошло потом? Ничего важного. Какой смысл в этом чёрном ящике, наполненном статьями и одеждой? Зачем проводить допросы родственников и жены, когда можно было рационально использовать эфирное время? Это вызывает недоумение.

Фильм выглядит рваным, лишённым мотивации и теряет свою занимательность. Сюжет напоминает музыку, звучащую через испорченные наушники с пропаданием звука.

Постобработка фильма оставляет желать лучшего — цветокоррекция выглядит дешёвой и невыразительной. С каждым просмотром убеждаюсь, что картины со схожей цветокоррекцией воспринимаются лишь один раз и не имеют ничего обещающего.

Смотреть онлайн фильм «Та, что сбежала: История Кары Робинсон» (2023) в HD 720 — 1080 качестве бесплатно

Оставьте свой отзыв ?

Комментариев пока нет, будьте первым!

триллер, драма, криминал

Фильм «Та, что сбежала: История Кары Робинсон» — о чем же кинофраншиза?

Фильм

Фильм «Та, что сбежала: История Кары Робинсон» представляет собой увлекательную и мощную кинодилогию, описывающую историю жизни и выживания главной героини в условиях серийных преступлений. Кара, будучи юной и сильной, столкнулась с ужасами похищения у серийного убийцы, а первая часть франшизы сосредоточена на её отчаянной попытке вырваться из рук опасного преступника. Во второй части мы наблюдаем, как Кара пытается вернуться к нормальной жизни после этого страшного опыта и противостоит собственным теням из прошлого. Режиссура обеих частей создает атмосферу триллера, утяжеленную элементами драмы и психологического напряжения. В то же время фильм затрагивает важные социальные темы, такие как жертвенность, справедливость и внутренние силы личности, превращая его не только в захватывающий кинематографический опыт, но и в глубокое погружение в человеческие аспекты. Эта кинодилогия делает значимый вклад в жанр триллеров и драм, раскрывая сложные слои человеческого опыта через увлекательный подход к рассказу. В заключение следует отметить, что франшиза «Та, что сбежала: История Кары Робинсон» оставляет яркий след в кинокультуре, предлагая зрителям погрузиться в мир выживания и силы духа. Сочетание триллера, драмы и социального комментария делает эту франшизу не только интересной для любителей напряженных сюжетов, но и актуальной в контексте обсуждения серьёзных социальных проблем. Каждая часть кинодилогии обогащает образ Кары Робинсон, открывая двери в её внутренний мир и её борьбу за нормальную жизнь после трагических событий. Зрители оценят не только напряжённый сюжет и качественное исполнение, но и глубокий психологический подход, превращающий эту франшизу в запоминающийся и многогранный опыт. «Та, что сбежала» заслуживает признания как произведение искусства, которое поднимает актуальные темы и оставляет глубокое впечатление в сердцах зрителей.

  1. Вдохновение на реальных событиях: Фильм основан на реальном случае похищения и побега, что придаёт ему особую эмоциональную насыщенность.
  2. Роль актеров: Актриса, сыгравшая Кару Робинсон, проводила много времени с реальной жертвой, чтобы лучше понять её эмоциональные переживания.
  3. Исследование преступности: Команда создателей фильма провела тщательный анализ случаев похищения и серийных убийств для достижения достоверности повествования.
  4. Сценарий на основе дневника: Часть сценария была написана на основе дневника самой Кары Робинсон, который она вела после своего побега.
  5. Технические детали: Режиссёры работали в тесном сотрудничестве с экспертами по расследованиям и техническими консультантами для точного воспроизведения деталей следствия.
  6. Съемочные локации: Некоторые ключевые сцены были сняты в местах, где действовали реальные события, чтобы передать атмосферу максимально натурально.
  7. Психологическая подготовка актеров: Актеры прошли обучение, касающееся психологии похищений и травматических переживаний, для более правдоподобного воплощения своих персонажей.
  8. Спецэффекты: Для создания устрашающей и реалистичной атмосферы в фильме использовались современные технологии визуальных эффектов.
  9. Одежда персонажей: Костюмёры уделили внимание выбору одежды, основываясь на стиле и предпочтениях реальных людей, участвовавших в событиях.
  10. Саундтрек: Музыкальное сопровождение было создано в сотрудничестве с композиторами, нацеленными на то, чтобы подчеркнуть эмоциональную глубину каждой сцены.
  11. Длительность съемок: Съёмки ключевых моментов потребовали высокой концентрации и внимательного отношения к деталям, что усложнило процесс создания фильма.
  12. Работа с психологами: Чтобы создать правдоподобных персонажей и диалоги, сценаристы консультировались с психологами, специализирующимися на последствиях травматических событий.
  13. Секреты макияжа: Визажисты использовали специальные техники для изображения следов стресса и усталости на лицах актеров.
  14. Детали побега: Сцены реализации побега были тщательно хореографированы с учетом реальных обстоятельств, с которыми столкнулась Кара Робинсон.
  15. Семейные отношения: Фильм также затрагивает динамику отношений между Кары и её семьёй, добавляя в историю элементы семейной драмы.
  16. Пост-продакшн: Пост-продакшн включил в себя тщательный монтаж и цветокоррекцию для достижения желаемого визуального стиля.
  17. Привлечение внимания к проблеме: Команда создателей активно взаимодействовала с организациями, занимающимися борьбой с насилием, чтобы привлечь внимание к затрагиваемым в фильме вопросам.
  18. Эмоциональная поддержка: Актеры и съемочная группа предоставляли друг другу эмоциональную поддержку в процессе работы над трудными сценами.
  19. Признание критиков: Фильм получил высокую оценку критиков за сценарий, режиссуру и актерскую игру.
  20. Истории выживших: В рамках продвижения фильма команда проводила встречи с выжившими после подобных событий, чтобы подчеркнуть значимость обсуждения этих вопросов в обществе.
Это интересно:  Софья Ивановна Блювштейн

4) Кара Робинсон была не единственной жертвой Эвоница

Кара предоставила полиции достаточную информацию о своём похитителе Ричарде Эвонице, что позволило успешно его идентифицировать. В процессе расследования всплыли также более шокирующие факты.

Её случай оказался не единственным. У этого мужчины было множество жертв в прошлом, и он оказался не только похитителем, но и жестоким убийцей. 9 сентября 1996 года он похитил 16-летнюю девушку по имени София Сильва из округа Спотсильвания и расправился с ней.

Мужчина также похитил двух сестёр, 15-летнюю Кристин и 12-летнюю Кати Лиск и, к сожалению, убил их.

5) При захвате властями он покончил с собой

Когда полиция пыталась найти Эвоница в его квартире, его там не оказалось. Позже, 27 июня 2002 года, полицейским удалось отыскать его во Флориде. Но прежде чем его смогли арестовать, он совершил самоубийство.

Не пропустите Девушка, которая сбежала: История Кары Робинсон, премьера которой состоится в субботу, 11 февраля 2022 года, в 20:00 по восточному времени на канале «Пожизненный».

Скорее присоединяйтесь к новому игровому проекту в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играйте и зарабатывайте баллы, которые впоследствии можно обменять на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус в 1000 баллов.

Та, что сбежала: История Кары РобинсонТа, что сбежала: История Кары Робинсон

Не упустите шанс получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Оцените статью
Портал красоты
Добавить комментарий